+7 495 640-64-10
Способы оплаты
Отзывы наших клиентов
ООО "КвадроСистемс", 21.04.2016 в 16:07

Когда в 2014-ом году, мы переезжали в Датачип с достаточно известного Европейского хостера — Hetzner, готовились к худшему — к традиционно отсутствующему в российских реалиях сервису, низкой отказоустойчивости основных систем (сеть, электричество, саппорт), бюрократическим проволочкам и низкой квалификацией саппорта. До сих пор ни одно из наших опасений не нашло своего подтверждения. Наоборот, ребята представляют из себя достаточно квалифицированную, сработавщуюся годами команду (в которой практически нет текучки, т.е. клиентов и их особенности помнят буквально по именам!), всегда открытую новым предложениям, не злоупотребляющую излишней бюрократией и достаточно гибкой, что бы взяться за устранение критических проблем на стороне клиента во внеурочное время. Мы обслуживаем часть систем в других московских ДЦ и уверенны, что в своем сегменте команда Датачип предлагает лучшее соотношение цена/качество на рынке. И кстати, они одни из немногих или возможно даже единственные кто в кризисные годы, на общей волне оголтелой инфляции, не поднимал стоимость услуг!

ООО «Двери.ру», 20.04.2016 в 23:16

Работаем более 5 лет, переезжать никуда не планируем. Хороший человеческий подход к клиенту. Радует, что исчезают детские болячки такие как человеческие ошибки, перебои с каналами и т.д.. Уровень цен хороший. Поддержка адекватная. Ребята стараются и это видно, молодцы!

Дроздовский Кирилл Юрьевич, 24.02.2016 в 11:40

Пока что лучший провайдер с которым работал. Не дорого. Косяки бывают, но на сэкономлены ресурсы договорился с админом, который решает вопросы. На других хостингах более дорогих те же косяки(или даже больше) за большие деньги, как минимум в 2 раза. В общем для долгосрочных проектов очень рекомендую.

Все отзывы →

Главная  / Новости  / Проблемы со связью в главном офисе!

Проблемы со связью в главном офисе!

В связи с проблемами (коммуникационной) связи в главном офисе компании, операторы временно не могут обрабатывать входящие звонки и сообщения. На работу клиентского оборудования данная проблема НЕ распространяется. Как только работа Сall-Центра будет возобновлена, операторы смогут ответить на все ваши вопросы. Приносим извенения за оказанные неудобства.