+7 495 640-64-10

Способы оплаты

Последние новости

13 января 2017
Продаются сервера

Продаются сервера Supermicro 2 х Intel Xeon E5530

26 декабря 2016
График работы

 График работы на новогодние праздники!

3 ноября 2016
День народного единства!

 Режим работы 4 ноября 2016

Отзывы наших клиентов

ООО "КвадроСистемс", 21.04.2016 в 16:07

Когда в 2014-ом году, мы переезжали в Датачип с достаточно известного Европейского хостера — Hetzner, готовились к худшему — к традиционно отсутствующему в российских реалиях сервису, низкой отказоустойчивости основных систем (сеть, электричество, саппорт), бюрократическим проволочкам и низкой квалификацией саппорта. До сих пор ни одно из наших опасений не нашло своего подтверждения. Наоборот, ребята представляют из себя достаточно квалифицированную, сработавщуюся годами команду (в которой практически нет текучки, т.е. клиентов и их особенности помнят буквально по именам!), всегда открытую новым предложениям, не злоупотребляющую излишней бюрократией и достаточно гибкой, что бы взяться за устранение критических проблем на стороне клиента во внеурочное время. Мы обслуживаем часть систем в других московских ДЦ и уверенны, что в своем сегменте команда Датачип предлагает лучшее соотношение цена/качество на рынке. И кстати, они одни из немногих или возможно даже единственные кто в кризисные годы, на общей волне оголтелой инфляции, не поднимал стоимость услуг!

ООО «Двери.ру», 20.04.2016 в 23:16

Работаем более 5 лет, переезжать никуда не планируем. Хороший человеческий подход к клиенту. Радует, что исчезают детские болячки такие как человеческие ошибки, перебои с каналами и т.д.. Уровень цен хороший. Поддержка адекватная. Ребята стараются и это видно, молодцы!

Дроздовский Кирилл Юрьевич, 24.02.2016 в 11:40

Пока что лучший провайдер с которым работал. Не дорого. Косяки бывают, но на сэкономлены ресурсы договорился с админом, который решает вопросы. На других хостингах более дорогих те же косяки(или даже больше) за большие деньги, как минимум в 2 раза. В общем для долгосрочных проектов очень рекомендую.

Все отзывы →

Обслуживание оргтехники: МФУ, сканеров и принтеров

Ежедневный поток документации вызывает серьезные нагрузки на оргтехнику, работа офиса встает в буквальном смысле этого слова, если сканеры, принтеры или МФУ оказываются недоступными в связи с программным сбоем или действием вирусов. Для предупреждения таких ситуаций мы предлагаем бизнесу воспользоваться на взаимовыгодных договорных условиях услугой обслуживания оргтехники. Тем самым вы сэкономите свои финансы и время, продлите срок службы периферийного оборудования.

Какую работу мы выполняем в рамках обслуживания оргтехники клиента?

Пользуясь нашими услугами, вы можете рассчитывать не только на оперативное решение любых неполадок, но и на достаточно широкий диапазон работ, предусмотренных в стандартном договоре на обслуживание.

  • Подключение устройств печати и сканирования (МФУ, сканеров и принтеров)к сети либо рабочему месту с дальнейшим созданием общей доступности.
  • Организация совместного доступа. Создание службы в сети, при которой пользователи смогут сканировать в сетевую папку, создание шаблонов, по которым работник сможет сам выбрать куда прикрепится его отсканированный документ (зависит от модели принтера). Прокидывание портов через маршрутизаторы, настройка доступности в доменных сетях.
  • Устранение мелких неполадок, связанных с невозможностью печати, недоступностью в сети, программными сбоями, вирусами.

Если услуг по обслуживанию оргтехники, предусмотренных в типовом договоре, вам окажется недостаточно, расскажите о задачах, которые нам предстоит решить, и специалисты это сделают, предложив вашему бизнесу удобные варианты обслуживания.

Преимущества обращения в Datacheap

Для нас слова об индивидуальном подходе к клиенту — не пустой звук, вы убедитесь в этом на собственном опыте. Еще одно немаловажное преимущество Datacheapперед другими — низкая стоимость и высокое качество оказания услуг по обслуживанию парка оргтехники компании. Но, кроме того, ознакомьтесь и с другими достоинствами нашей компании:

  1. Регулярные осмотры, выполняемые нашими специалистами, решат много мелких неисправностей, неизбежно возникающих в процессе эксплуатации оргтехники. В дальнейшем вы сократите издержки на закупку расходных материалов и снизите время простоя оборудования.
  2. Время реагирования наших инженеров на проблему заказчика — от получаса до нескольких часов. В случае необходимости специалисты выполнят перенастройку и перепрограммирование
  3. Мы предоставляем безлимитное консультирование сотрудников заказчика по вопросам эксплуатации периферийных устройств.

С помощью наших услуг вы сократите издержки на ремонт или замену техники новым оборудованием — ремонт всегда оказывается дороже профилактики. Если вас заботит рациональное расходование средств, то не экономьте на абонентском обслуживании оргтехники и услугах специалистов высокого класса. О подробностях оказания сервисных услуг вы можете узнать у наших менеджеров по телефону, звоните!

Расскажите о нас вашим знакомым: