Ответы на вопросы

FAQ

сборник ответов на часто задаваемые вопросы от наших клиентов

Общие вопросы

Оформление документов(договоры, акты, счета): пн-пт 09:00-18:00. Режим работы технической поддержки: 24/7/365

Размещение возможно в любой день с 09 до 20 часов по предварительному уведомлению. Возможно размещение и в ночное время по индивидуальному согласованию.

Для визита пешком необходимо предварительно сообщить нам данные паспорта и иметь с собой документ. КПП находится по адресу: ул.Угрешская д.2с145.

Для визита на автомобиле необходимо предоставить марку автомобиля и государственный номер, въезд через КПП по адресу: ул.Угрешская д.2с145.

Есть, в горячем резерве находятся 4 дизельно-генераторные установки, производитель ДГУ: F.G. Wilson, производитель двигателя ДГУ: Perkins. Суммарная мощность: 6.8 МВт ,емкость баков: 6 тонн (18 часов работы), далее будет организован оперативный подвоз топлива

Да, для заключения договора потребуется только паспорт физического лица и его присутствие.

Возможна оплата по безналичному расчету банковским платежом, наличными в офисе в рабочие часы, а также в личном кабинете возможна оплата через платежные сервисы Qiwi и Paymaster из нижеперечисленных способов:

Paymaster:

  • Яндекс.деньги
  • Альфа-банк
  • Банк Русский Стандарт
  • Промсвязьбанк
  • Связной банк
  • Сбербанк
  • Оплата пластиковыми картами

Qiwi:

  • Виртуальная карта
  • Электронные деньги
  • Наличные средства
  • Мобильные платежи

PayPal

Unitpay

Безналичный банковский платеж

Все сервера нашей компании расположены в датацентре по адресу: г.Москва, ул. Угрешская дом 2 стр. 147. Более подробную информацию Вы можете прочитать на этой странице

1. Пройдите по адресу https://vps.datacheap.ru и авторизуйтесь с помощью логина и пароля, который был выслан вам по указанному вами адресу электронной почты.

Наш датацентер

2. С главной страницы перейдите в форму написания заявок.

Наш датацентер

3. Нажмите «Создать» и заполните форму запроса. Также к запросу можно прикреплять файлы. (логи, скриншоты и т.д.)

Наш датацентер Наш датацентер

Примечание: чем подробнее вы опишите проблему и предшествующие ей действия, тем скорее мы сможем разобраться в проблеме. Это актуально как для проблем и для обычных интересующих вас вопросов, задаваемых в форме запроса.

4. В зависимости от занятости сотрудников, после формирования запроса в течение десяти минут вам ответит наш оператор либо специалист технической поддержки. Статус запроса при этом поменяется на «Есть новые сообщения» и на указанный вами ящик электронной почты придёт уведомление.

Наш датацентер Наш датацентер

5. После того как вопрос решён, наш сотрудник закрывает запрос. В этот момент у вас появится кнопка «В архив», она убирает запрос из списка и счётчика в левом верхнем углу страницы.

Наш датацентер

Надеемся, эта инструкция упростит наше взаимодействие.

Команда DataCheap.ru.

Технические вопросы

Можете, для этого вам необходимо установить роутер(маршрутизатор) или свитч(коммутатор).

Мы даем реальные IPv4 и IPv6 адреса, по желанию клиента можем выделить для него подсеть.

Часто задаваемые вопросы по виртуальным серверам (VPS - VDS)

VDS (Virtual Dedicated Server) или VPS (Virtual Private Server) — это хостинг-услуга, где клиенту выделяется виртуальный сервер с максимальными привилегиями. VDS или VPS эмулирует работу реального физического сервера — есть root-доступ, возможна установка своих операционных систем и программного обеспечения. На одном физическом сервере обычно работает несколько независимых виртуальных серверов.

VPS подразумевает виртуализацию на уровне операционной системы, VDS — аппаратную виртуализацию. Эти обозначения появились и развивались параллельно, и означают одно и то же: виртуальный выделенный сервер, запущенный на базе физического.

Все виртуальные сервера создаются на базе связок различных решений для большей отказоустойчивости.

Конечно! Для загрузки вашего образа операционной системы обратитесь в центр поддержки с указанием прямой ссылки на источник образа. Специалисты загрузят образ и произведут установку в кротчайшие сроки.

Вы можете оплатить услуги компании Datacheap различными способами, выбирайте наиболее удобный для вас способ оплаты:

  • В личном кабинете - нажмите возле «Баланс» на счет. Наберите сумму и выберите способ оплаты.
  • После того , как добавили виртуальный сервер в корзину, нажмите оплатить и выберите способ оплаты.
  • Наличными в дата центре.

На текущий момент доступны следующие способы оплаты:

  • Банковский платеж
  • Яндекс.Касса

Заказать виртуальный сервер можно следующими способами:

  • Вариант 1: В калькуляторе выбрать удобный тариф или сконфигурировать, ввести e-mail, ФИО и телефон и вам перезвонят для создания учетной записи.
  • Вариант 2: Позвонить на многоканальный телефон +7 (495) 640-64-10 и со специалистом произвести необходимые действия
  • Вариант 3: Перейти в личный кабинет по ссылке https://vps.datacheap.ru/ ,зарегистрироваться и выбрать необходимый тариф в личном кабинете.

При регистрации необходимо заполнить поля формы - страна, email,контактное лицо, пароль и нажать Ок. После это Вам на контактный email адрес придет письмо с активационной ссылкой, перейдя по которой Вы завершите регистрацию.

Конечно. Можно выбрать Конфигурируемый тариф перейдя по ссылке и подобрать свою конфигурацию. Либо после регистрации в нашем биллинге, выберите в разделе «Услуги» Виртуальные серверы и закажите «Конфигурирование своего VPS».

Если оплата платежа просрочена на 15 и более дней, виртуальный сервер будет удален автоматически. Помните, что наша компания всегда пойдет Вам на встречу, и в случае необходимости продлим срок хранение сервера на необходимый период.

Процесс создания сервера автоматизирован. В зависимости от выбранного шаблона ОС, установка виртуального сервера займет от 20 до 60 минут.

Все зависит от рассчетной нагрузки на сервер, требований к программному обеспечению, конфигурации и имеющегося в наличии бюджета.

Мы предлагаем в аренду не администрируемые серверы. Это значит, что в наши обязанности входит:

  • решение проблем доступности сети;
  • решение аппаратных проблем с оборудованием в дата-центре, в том числе и предлагаемых серверов;
  • максимально развернутые ответы и советы клиентам по способам устранения возникающих проблем;
  • сбор и анализ проблем и незамедлительное принятие решений по их устранению.

Подключение к серверам с установленной операционной системой Windows Server происходит посредством подключения к удаленному рабочему столу - RDP.. К серверам с установленной OS Linux (Centos, Debian) подключение осуществляется исключительно посредством протокола ssh.

По запросу возможно получить консольный доступ к своим серверам.

Также имеется возможность подключения IP-KVM к любому заказанному выделенному серверу.

Материалы, защищённые авторскими правами третьих лиц, на публицкацию которых не было получено разрешение. Материалы, содержащие угрозы в отношении третьих лиц, составляющие коммерческую тайну третьих лиц. Рекламный и другой спам, а также неуважение к личной жизни. Любое вредоносное программное обеспечение.