Ответы на вопросы

FAQ

сборник ответов на часто задаваемые вопросы от наших клиентов

Общие вопросы

Оформление документов(договоры, акты, счета): пн-пт 09:00-18:00. Режим работы технической поддержки: 24/7/365

Размещение возможно в любой день с 09 до 20 часов по предварительному уведомлению. Возможно размещение и в ночное время по индивидуальному согласованию.

Для визита пешком необходимо предварительно сообщить нам данные паспорта и иметь с собой документ. КПП находится по адресу: ул.Угрешская д.2с145.

Для визита на автомобиле необходимо предоставить марку автомобиля и государственный номер, въезд через КПП по адресу: ул.Угрешская д.2с145.

Есть, в горячем резерве находятся 4 дизельно-генераторные установки, производитель ДГУ: F.G. Wilson, производитель двигателя ДГУ: Perkins. Суммарная мощность: 6.8 МВт ,емкость баков: 6 тонн (18 часов работы), далее будет организован оперативный подвоз топлива

Да, для заключения договора потребуется только паспорт физического лица и его присутствие.

Возможна оплата по безналичному расчету банковским платежом, наличными в офисе в рабочие часы, а также в личном кабинете возможна оплата через платежные сервисы Qiwi и Paymaster из нижеперечисленных способов:

Paymaster:

  • Яндекс.деньги
  • Альфа-банк
  • Банк Русский Стандарт
  • Промсвязьбанк
  • Связной банк
  • Сбербанк
  • Оплата пластиковыми картами

Qiwi:

  • Виртуальная карта
  • Электронные деньги
  • Наличные средства
  • Мобильные платежи

PayPal

Unitpay

Безналичный банковский платеж

Все сервера нашей компании расположены в датацентре по адресу: г.Москва, ул. Угрешская дом 2 стр. 147. Более подробную информацию Вы можете прочитать на этой странице

1. Пройдите по адресу https://vps.datacheap.ru и авторизуйтесь с помощью логина и пароля, который был выслан вам по указанному вами адресу электронной почты.

Наш датацентер

2. С главной страницы перейдите в форму написания заявок.

Наш датацентер

3. Нажмите «Создать» и заполните форму запроса. Также к запросу можно прикреплять файлы. (логи, скриншоты и т.д.)

Наш датацентер Наш датацентер

Примечание: чем подробнее вы опишите проблему и предшествующие ей действия, тем скорее мы сможем разобраться в проблеме. Это актуально как для проблем и для обычных интересующих вас вопросов, задаваемых в форме запроса.

4. В зависимости от занятости сотрудников, после формирования запроса в течение десяти минут вам ответит наш оператор либо специалист технической поддержки. Статус запроса при этом поменяется на «Есть новые сообщения» и на указанный вами ящик электронной почты придёт уведомление.

Наш датацентер Наш датацентер

5. После того как вопрос решён, наш сотрудник закрывает запрос. В этот момент у вас появится кнопка «В архив», она убирает запрос из списка и счётчика в левом верхнем углу страницы.

Наш датацентер

Надеемся, эта инструкция упростит наше взаимодействие.

Команда DataCheap.ru.

Технические вопросы

Можете, для этого вам необходимо установить роутер (маршрутизатор) или свитч (коммутатор).
Мы даем реальные IPv4 и IPv6 адреса, по желанию клиента можем выделить для него подсеть.

Часто задаваемые вопросы по виртуальным серверам (VPS - VDS)

VDS (Virtual Dedicated Server) или VPS (Virtual Private Server) — это хостинг-услуга, где клиенту выделяется виртуальный сервер с максимальными привилегиями. VDS или VPS эмулирует работу реального физического сервера — есть root-доступ, возможна установка своих операционных систем и программного обеспечения. На одном физическом сервере обычно работает несколько независимых виртуальных серверов.

VPS подразумевает виртуализацию на уровне операционной системы, VDS — аппаратную виртуализацию. Эти обозначения появились и развивались параллельно, и означают одно и то же: виртуальный выделенный сервер, запущенный на базе физического.

Все виртуальные сервера создаются на базе связок различных решений для большей отказоустойчивости.

Конечно! Для загрузки вашего образа операционной системы обратитесь в центр поддержки с указанием прямой ссылки на источник образа. Специалисты загрузят образ и произведут установку в кротчайшие сроки.

Вы можете оплатить услуги компании Datacheap различными способами, выбирайте наиболее удобный для вас способ оплаты:

  • В личном кабинете - нажмите возле «Баланс» на счет. Наберите сумму и выберите способ оплаты.
  • После того , как добавили виртуальный сервер в корзину, нажмите оплатить и выберите способ оплаты.
  • Наличными в дата центре.

На текущий момент доступны следующие способы оплаты:

  • Банковский платеж
  • Яндекс.Касса

Заказать виртуальный сервер можно следующими способами:

  • Вариант 1: В калькуляторе выбрать удобный тариф или сконфигурировать, ввести e-mail, ФИО и телефон и вам перезвонят для создания учетной записи.
  • Вариант 2: Позвонить на многоканальный телефон +7 (495) 640-64-10 и со специалистом произвести необходимые действия
  • Вариант 3: Перейти в личный кабинет по ссылке https://vps.datacheap.ru/ ,зарегистрироваться и выбрать необходимый тариф в личном кабинете.

При регистрации необходимо заполнить поля формы - страна, email,контактное лицо, пароль и нажать Ок. После это Вам на контактный email адрес придет письмо с активационной ссылкой, перейдя по которой Вы завершите регистрацию.

Конечно. Можно выбрать Конфигурируемый тариф перейдя по ссылке и подобрать свою конфигурацию. Либо после регистрации в нашем биллинге, выберите в разделе «Услуги» Виртуальные серверы и закажите «Конфигурирование своего VPS».

Если оплата платежа просрочена на 15 и более дней, виртуальный сервер будет удален автоматически. Помните, что наша компания всегда пойдет Вам на встречу, и в случае необходимости продлим срок хранение сервера на необходимый период.

Процесс создания сервера автоматизирован. В зависимости от выбранного шаблона ОС, установка виртуального сервера займет от 20 до 60 минут.