+7 495 640-64-10

Способы оплаты

Отзывы наших клиентов

ООО "КвадроСистемс", 21.04.2016 в 16:07

Когда в 2014-ом году, мы переезжали в Датачип с достаточно известного Европейского хостера — Hetzner, готовились к худшему — к традиционно отсутствующему в российских реалиях сервису, низкой отказоустойчивости основных систем (сеть, электричество, саппорт), бюрократическим проволочкам и низкой квалификацией саппорта. До сих пор ни одно из наших опасений не нашло своего подтверждения. Наоборот, ребята представляют из себя достаточно квалифицированную, сработавщуюся годами команду (в которой практически нет текучки, т.е. клиентов и их особенности помнят буквально по именам!), всегда открытую новым предложениям, не злоупотребляющую излишней бюрократией и достаточно гибкой, что бы взяться за устранение критических проблем на стороне клиента во внеурочное время. Мы обслуживаем часть систем в других московских ДЦ и уверенны, что в своем сегменте команда Датачип предлагает лучшее соотношение цена/качество на рынке. И кстати, они одни из немногих или возможно даже единственные кто в кризисные годы, на общей волне оголтелой инфляции, не поднимал стоимость услуг!

ООО «Двери.ру», 20.04.2016 в 23:16

Работаем более 5 лет, переезжать никуда не планируем. Хороший человеческий подход к клиенту. Радует, что исчезают детские болячки такие как человеческие ошибки, перебои с каналами и т.д.. Уровень цен хороший. Поддержка адекватная. Ребята стараются и это видно, молодцы!

Дроздовский Кирилл Юрьевич, 24.02.2016 в 11:40

Пока что лучший провайдер с которым работал. Не дорого. Косяки бывают, но на сэкономлены ресурсы договорился с админом, который решает вопросы. На других хостингах более дорогих те же косяки(или даже больше) за большие деньги, как минимум в 2 раза. В общем для долгосрочных проектов очень рекомендую.

Все отзывы →

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Общие вопросы

1. Каков режим работы дата-центра?

Оформление документов(договоры, акты, счета): пн-пт 09:00-18:00
Режим работы тех.поддержки: каждый день 09:00-21:00

Режим работы техников (перезагрузка, включение, выключение, подключение IP KVM): 24/7/365

Размещение возможно в любой день с 09 до 21 часа по предварительному уведомлению. Возможно размещение и в ночное время по индивидуальному согласованию.

2. Есть ли у вас дизель-генератор?

Дизель-генератор у нас есть, его хватит на 10 часов автономной работы, но как показывает опыт работы, за более чем 5 лет работы случаев отказа сразу двух вводов питания не было.

3. Работаете ли вы с физическими лицами?

Да, для заключения договора потребуется только паспорт физического лица и его присутствие.

4. Какие существуют варианты оплаты?

Возможна оплата по безналичному расчету, наличными в офисе в рабочие часы, а также в личном кабинете возможна оплата одним из нижеперечисленных способов:

  • Банковский платеж
  • Qiwi кошелек
  • Paymaster
  • Яндекс.деньги
  • Альфа-банк
  • Банк Русский Стандарт
  • Промсвязьбанк
  • Связной банк
  • Сбербанк
  • Оплата пластиковыми картами

5. Как я могу следить за своим трафиком и балансом?

Нашим клиентам доступна вся информация по услугам в личном кабинете. В нем можно посмотреть статистику по трафику, платежам и подключенным услугам.

Как это сделать вы можете узнать посмотрев ролики:

Первый ролик расскажет о том, как посмотреть детализацию за оказанные услуги:

Второй ролик расскажет о том, как получить платежные документы за оказанные услуги:

6. Как можно протестировать ваши каналы?

Вы можете сами убедиться в скорости наших каналов воспользовавшись Looking Glass - специальным инструментом, позволяющим делать ping и trace с нашего пограничного роутера до любого хоста в интернете. Также Вы можете скачать тестовый файл с одного из наших серверов.

Проверить качество работы наших каналов бесплатно, можно используя выделенный сервер в течение суток. Для получения доступа к серверу свяжитесь с нами любым удобным вам способом.

Расчет стоимости, акции и способы оплаты

1. Как рассчитывается окончательная цена услуг?

Общая стоимость складывается из стоимости размещения самого сервера, каналов связи и дополнительных услуг.

Пример № 1

У вас сервер 2U с блоком питания до 800 Вт и вам нужен 10 мбитс канал в интернет и 2 дополнительных IP адреса. Тогда конечная стоимость будет такой: 2500(цена размещения 2U+10 мбитс)+2*50(цена ip адреса) = 2600 рубмес.

Пример № 2

У вас сервер по 1U с блоком питания до 500 Вт и необходим один 100 мбитс линк.

Конечная стоимость будет такой: 2000(цена размещения 1U+100 мбитс)+100(цена превышение по мощности блока питания) = 2100 рубмес.


Для упрощения расчетов и получения коммерческого предложения лучше воспользоваться калькулятором или написать нам на info@datacheap.ru . Наши операторы с удовольствием рассчитают вам любые варианты размещения.

2. Как оплатить услуги?

Юридическим лицам:

   Реквизиты:

Наименование организации ООО «Дельта»
Юридический адрес 105066 г. Москва, ул. Старая Басманная, д.20
Фактический адрес 129337 г.Москва, ул.Красная сосна д.3
ИНН 7701811828
КПП 770101001
ОГРН 5087746538424

     Cкачать карточку учета основных сведений                              

Физическим лицам:

Для физических лиц возможна оплата через отделения любого банка, для оплаты необходимо скачать квитанцию.

Оплата с помощью электронных систем платжей:

  • Qiwi кошелек
  • PayMaster

В личном кабинете необходимо выбрать раздел «Оплата», закладка «Оплата через Webmoney» или «Qiwi», выбрать договор, указать сумму платежа и нажать кнопку «Внести». Далее следовать инструкциям на экране.

Технические вопросы

1. Могу ли я использовать один порт для подключения нескольких серверов?

Можете, для этого вам необходимо установить роутер или свитч.

2. Какие IP адреса вы даете?

Мы даем реальные IP адреса, по желанию клиента можем выделить для него подсеть.

3. А какую ширину полосы вы можете гарантировать, если я возьму 100 мбитс порт?

Наши внешние каналы имеют многократный запас ширины, так что мы можем гарантировать вам 100 мбитс(за вычетом служебного трафика) до сети передачи данных наших апстримов.