DataCheap.ru —Tier 3 Data Center

Datacheap.ru data center, started its operations in 2008, in 2018 we turned 10 years old! The credo of our data center is to provide high-quality communication services at the lowest prices in its class.

The main activities of our data center:

We are also ready to offer a number of extra services:

DataCheap.ru data center is located in Moscow in the IQ Park business center (ul. Ugreshskaya 2\147).

Data Center Services

Colocation

Colocation is the placement of a client's dedicated server (as a rule, a standard industrial form factor server of 1U height) in  data center site for a fee, connecting it to high-speed communication channels.

Read more

Virtual servers (VPS/VDS)

VPS means virtual private server capable of operating in console mode, as if you were sitting in front of your server monitor, however there are some differences.

Read more

Rent of dedicated servers

Server equipment rent from LGA1366 with E5530 processors and 16Gb RAM and up to high-performance E5-2670 with 144 Gb RAM. We rent high-performance data storage systems.

Read more

19” 47U Rack rent

Racks are provided with uninterrupted power supply. All racks are under constant video surveillance with record keeping.

Read more

Management

Datacheap offers technical support services, tuning and optimization of information and computer systems.

Read more

Backup

The backup service is provided using NFS, CIFS, FTP and iSCSI protocols. We provide only a site for your backups, setting up the system or its administration is not included in the price.

Read more

Over the year, more than 547 companies contracted us,
189 are our clients more than 10 years.

Why it is worth using the services of our Data Center?

  • Our team is optimal in its composition and quantity. Each team member is engaged in actual activity, not drawing up schedules and reports. Therefore, we have minimal delays in addressing the issues and challenges of our customers.
  • We use a credit settlement system for colocation, you only pay for services already rendered.
  • We provide servers for testing and do not require prepayment.
  • Our data center rates do not include additional services far from being required for all customers. Basic services: on/off/reboot and visual inspection are included in the price. Additional data center services are available for a fee as needed. You only pay for what you really need!
  • We use a simplified taxation system reducing tax costs and prices for customers.
  • We consider any form of payment, even non-standard options like BTC.
  • Unlimited traffic without rates and proportions.
  • 10 Mbps port is included in the colocation price.
  • Emergency round-the-clock access and technical support.
  • Storing off equipment.
  • Colocation of backup equipment at two sites at once with a 10G channel between sites, colocation cost is the same in both data centers.

Affiliate program

Currently, our company is looking for customers on the rental of physical and virtual servers and offers cooperation to attract these customers. We offer cooperation on the following conditions: by attracting customers to rent virtual servers, we return to your company a part of the cost of renting a virtual server - 10% of the services monthly paid by the customer.

Equipment and prospects for the data center development

Depending on customer needs, we offer various options for locating equipment in a data center - from one unit per rack to dozens of racks or cabinets, we can also host ATX servers and other non-rack equipment. We are ready in a short time to locate a lot of equipment with a load of up to 15 kW per rack. All our racks have 47U of usable capacity available to customers.

The network infrastructure is implemented on the Cisco Systems equipment.

The main power supply system is built on the Emerson equipment, two 6.4 mW lines from the city supply are connected. UPS: N+2, battery capacity: 15 minutes at fully loaded data center.

The backup power system includes the F.G. Wilson diesel generator with Perkins engines. Total power: 6.4 mW, tank capacity: 6 tons (18 hours of operation). After this time, fuel is quickly delivered to continue operation until the main power supply system resumes.

The data center cooling system is built on the basis of high-performance industrial systems Eistorm, HiRef maintaining the optimum temperature for the equipment operation. The cooling system is designed to operate on the 2N principle, i.e. if half of the air conditioners fail, the temperature will be within the normal range.

The data center premises are equipped with an automatic gas fire extinguishing system, which does not harm the equipment upon triggering.

The data center provides a special mode of admission to the technological premises. There is a 24-hour security post at the entrance to the building, equipped with a video surveillance system; access to the data center is provided through the access control and video surveillance system; both systems are monitored by security guards around the clock. All this, on the one hand, provides reliable protection of equipment for unauthorized physical access, on the other hand, our customers get full control over their equipment without restrictions on the data center access.

Engineering systems and the staff of our data center around the clock ensure stable and reliable operation of the customers' equipment located in it, its maximum performance, and maintain the health of all the systems that ensure full data center functioning.

Customers placing equipment in our data center, get a standard set of services around the clock: technical support, on/off/reboot, and information on the status of external equipment indicators. We allocated q separate workplace equipped with everything necessary, to work with the equipment for customers.

You can check the quality of our channels for three days for free by using a dedicated server. Please contact us in any way you like to gain access to the server.

Hosted servers

585

Rented servers

187

They trust us

DataCheap.ru — Самый доступный Tier 3 дата-центр в Москве

Компания ООО «Дельта» (дата-центр Datacheap.ru, читается как [ДатаЧип точка Ру], «Data» — данные, «Cheap» — дешево) начала свою деятельность в 2008 году, в 2018 году нам исполнилось 10 лет! Кредо нашего дата-центра — предоставление качественных услуг связи на территории Москвы по самым низким ценам в своем классе.

Основное направление деятельности это размещение оборудования(colocation) и сдача в аренду физических и виртуальных серверов. Также мы готовы предложить ряд дополнительных услуг:

  • Администрирование серверов и сетевого оборудования
  • Организацию резервного копирования на наших хранилищах
  • Аренда серверной стойки
  • Мониторинг работы серверов и оборудования
  • SSL сертификаты
  • Регистрация и покупка доменных имен

Мы всегда открыты для диалога и нестандартных задач!

Услуги Дата-центра

Размещение серверов (colocation)

Услуги colocation — это размещение выделенного сервера (как правило, стандартного сервера промышленного форм-фактора высотой 1U) клиента на площадке ДЦ (дата-центра) за определенную плату с подключением его к высокоскоростным каналам связи.

Подробнее

Виртуальные серверы VPS/VDS

VPS – от англ. Virtual private server, частный виртуальный сервер, с которым можно работать в консольном режиме, как если бы вы сидели перед монитором своего сервера, однако есть и отличия.

Подробнее

Аренда серверов

Аренда Серверного оборудования начиная от LGA1366 с процессорами Е5530 и оперативной памятью 16Gb и заканчивая мощными Е5-2670 с объемами памяти 144 Gb. Сдаем в аренду высокопроизводительные СХД.

Подробнее

Аренда стоек

Стойки обеспечиваются бесперебойным электропитанием необходимой мощности. Все стойки находятся под постоянным видеонаблюдением с ведением архива записей.

Подробнее

Администрирование

Компания Datacheap предлагает услуги по техническому сопровождению, настройке и оптимизации информационных и компьютерных систем.

Подробнее

Резервное копирование (BackUp)

Услуга резервного копирования предоставляется по протоколам NFS, CIFS, FTP и iSCSI. Мы предоставляем только место для Ваших бэкапов, настройка системы или ее администрирование в цену не входит.

Подробнее

За год к нам обратилось более 300 компаний,
из которых 78 остались нашими клиентами!

Почему стоит воспользоваться услугами нашего Дата-центра?

  • Наш коллектив оптимален по своему составу и количеству. Каждый член нашей команды занят реальным делом, а не составлением графиков и отчетов. Поэтому у нас минимальные задержки в решении вопросов и задач наших клиентов.
  • Используем кредитную систему расчетов, вы платите только за уже оказанные услуги.
  • Предоставляем сервера для теста, не требуем предоплаты.
  • Тарифы нашего дата-центра не включают дополнительных услуг, которые нужны далеко не всем клиентам. Базовые услуги: включение\выключение\перезагрузка и визуальный осмотр включены в стоимость. Дополнительные услуги дата-центра предоставляются за отдельную плату по мере необходимости. Вы платите только за то, что вам действительно необходимо!
  • Мы используем упрощенную систему налогообложения, что позволяет сокращать налоговые издержки и цены для клиентов.
  • Рассматриваем любые формы оплаты, даже нестандартные варианты.
  • Безлимитный трафик без соотношений и пропорций.
  • Порт 10 Мбит\с включен в стоимость размещения.
  • Аварийный круглосуточный доступ и тех. поддержка.
  • Возможность хранения выключенного оборудования.
  • Возможность размещения резервного оборудования на двух площадках сразу с 10G каналом между площадками, стоимость размещения одинаковая в обоих ЦОДах.

Партнерская программа

В настоящее время наша компания ищет клиентов по аренде физических и виртуальных серверов и предлагает сотрудничество по привлечению этих клиентов. Мы предлагаем сотрудничество на следующих условиях: привлекая клиентов на аренду виртуальных серверов мы возвращаем Вашей компании часть стоимости аренды виртуального сервера - 10% ежемесячно или 100% единоразово оплаченных услуг клиентом.

Последние новости

Технические работы С 21:00 до 23:00
18.10.2018

Технически работы с 21:00 до 23:00

Нам 10 лет!
11.10.2018

В 2018 году нам исполняется 10 лет, все эти годы мы работали над нашими сервисами...

Дополнительный бесплатный номер телефона
19.07.2018
Дополнительный бесплатный номер телефона: 8 (800) 333-01-81

Оборудование и перспективы развития дата-центра

В зависимости от нужд клиентов мы предлагаем различные варианты размещения оборудования в датацентре − от одного юнита в стойке до десятков стоек или шкафов, также есть возможность для размещения АТХ-серверов и другого не стоечного оборудования. Мы готовы в короткие сроки разместить больше количество оборудования с нагрузкой до 15 кВт на стойку. Все наши стойки имеют 47U полезной емкости доступной для клиентов.

Сетевая инфраструктура реализована на оборудовании Cisco Systems.

Система основного электропитания построена на оборудовании Emerson, подведены два луча от города мощность 2 мВт. Схема подключения ИБП: N+2, запас аккумуляторов: 15 минут при полной загрузке дата-центра.

Система резервного электропитания состоит из ДГУ F.G. Wilson с двигателями Perkins. Суммарная мощность: 2.4 мВт, емкость баков: 6 тонн (18 часов работы). По истечении этого времени организован оперативный подвоз топлива для продолжения работы до возобновления работы основной системы электропитания.

Система охлаждения датацентра построена на базе мощных промышленных систем Eistorm, HiRef, позволяющих поддерживать оптимальную для работы оборудования температуру. Система охлаждения рассчитана на работу по принципу 2N, т.е. если выйдут из строя половина кондиционеров, температура будет в пределах нормы.

Помещение дата-центра оборудовано системой автоматического газового пожаротушения, не причиняющей вреда оборудованию в случае срабатывания.

В дата-центре предусмотрен особый режим допуска в технологические помещения. На входе в здание действует круглосуточный пост охраны, оснащенный системой видеонаблюдения; контроль доступа в дата-центр осуществляется посредством системы безопасности СКУД (система контроля и управления доступом) и видеонаблюдения; обе системы круглосуточно отслеживаются охраной. Всё это, с одной стороны, обеспечивает надежную защиту оборудования несанкционированного физического доступа, с другой стороны, наши клиенты получают полный контроль над своим оборудованием без ограничений по доступу в дата-центр.

Инженерные системы и персонал нашего дата-центра круглосуточно обеспечивают стабильную и надежную работу находящегося в нем оборудования клиентов, его максимальную производительность, поддерживают исправность всех систем, обеспечивающих полноценное функционирование дата-центра.

Клиенты, размещающие оборудование в нашем дата-центре, круглосуточно получают стандартный набор услуг: техническая поддержка, включение/выключение/перезагрузка, информирование о состоянии внешних индикаторов оборудования. Для работы с оборудованием для клиентов выделено отдельное рабочее место, оснащенное всем необходимым.

Проверить качество работы наших каналов бесплатно, можно используя выделенный сервер в течение трех суток. Для получения доступа к серверу свяжитесь нами любым удобным вам способом.

Размещенных серверов

456

Арендованных серверов

93

Нам доверяют