+7 495 640-64-10

Способы оплаты

Последние новости

14 февраля 2017
SSL Сертификаты!
3 февраля 2017
Аренда серверов!

Supermicro X9SCL Xeon E3-1240v2 32GB

13 января 2017
Продаются сервера

Продаются сервера Supermicro 2 х Intel Xeon E5530

Отзывы наших клиентов

ООО "КвадроСистемс", 21.04.2016 в 16:07

Когда в 2014-ом году, мы переезжали в Датачип с достаточно известного Европейского хостера — Hetzner, готовились к худшему — к традиционно отсутствующему в российских реалиях сервису, низкой отказоустойчивости основных систем (сеть, электричество, саппорт), бюрократическим проволочкам и низкой квалификацией саппорта. До сих пор ни одно из наших опасений не нашло своего подтверждения. Наоборот, ребята представляют из себя достаточно квалифицированную, сработавщуюся годами команду (в которой практически нет текучки, т.е. клиентов и их особенности помнят буквально по именам!), всегда открытую новым предложениям, не злоупотребляющую излишней бюрократией и достаточно гибкой, что бы взяться за устранение критических проблем на стороне клиента во внеурочное время. Мы обслуживаем часть систем в других московских ДЦ и уверенны, что в своем сегменте команда Датачип предлагает лучшее соотношение цена/качество на рынке. И кстати, они одни из немногих или возможно даже единственные кто в кризисные годы, на общей волне оголтелой инфляции, не поднимал стоимость услуг!

ООО «Двери.ру», 20.04.2016 в 23:16

Работаем более 5 лет, переезжать никуда не планируем. Хороший человеческий подход к клиенту. Радует, что исчезают детские болячки такие как человеческие ошибки, перебои с каналами и т.д.. Уровень цен хороший. Поддержка адекватная. Ребята стараются и это видно, молодцы!

Дроздовский Кирилл Юрьевич, 24.02.2016 в 11:40

Пока что лучший провайдер с которым работал. Не дорого. Косяки бывают, но на сэкономлены ресурсы договорился с админом, который решает вопросы. На других хостингах более дорогих те же косяки(или даже больше) за большие деньги, как минимум в 2 раза. В общем для долгосрочных проектов очень рекомендую.

Все отзывы →

Технический консалтинг

Мы приходим на помощь, когда Вы столкнулись со сложной проблемой, или когда Вам необходим свежий взгляд со стороны. Обращаясь к нам, Вы получаете нашу компетенцию и опыт, что способствует сокращению затрат и рисков, позволяя Вам сконцентрироваться на своем главном направлении.

Мы являемся экспертами в области сопровождения и эксплуатации:

  • операционных систем Linux ( RHEL/OEL/CentOS/Ubuntu/Debian ), FreeBSD, Solaris, Windows
  • систем управления базами данных ( MySQL, PostgreSQL, MS SQL)
  • сетевого оборудования ( Cisco, D-Link, Juniper, Eltex )
  • систем хранения данных на базе решений с открытым исходным кодом
  • разработка и доработка программного обеспечения.

Вы, как Клиент, получаете:

  • Сокращение расходов на персонал
  • Оперативную помощь в решении технических проблем и задач
  • Уверенность в завтрашнем дне, поскольку мы всегда готовы прийти на помощь.
  • Предсказуемый результат и снижение рисков
  • Простое и понятное ценообразование на наши услуги

Как мы помогаем?

Вы (или Ваш технический специалист) в личном кабинете http://cabinet.datacheap.ru/ создаете обращение в службу технической поддержки, в котором указываете перечень работ или проблем, которые необходимо провести/решить нашим специалистам. Если у Вас есть пожелания к времени проведения работ, их так же следует указать в тикете.

Через некоторое время в этом же тикете, Вы получите приблизительную оценку трудоемкости в часах, дату и перечень работ, которые будут проделаны, если предложенный вариант Вас устроит, Вам следует отписаться в том же тикете, таким образом дав согласие на начало работ. По факту окончания работ Вы получите уведомление через систему тикет-саппорта. Счёт за оказание консультационных услуг и услуг технической поддержки Вы получите в конце отчётного периода.

Все услуги оказываются по договору-оферте и регламенту работы (откроются документы .docx для скачивания, 148Кб)

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ

Развертывание и перенос рабочих мест. Установка и настройка, операционных систем и программного обеспечения. Подключение периферийного оборудования. Модернизация и блочный ремонт.

ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ

Администрирование серверов Windows, Linux, FreeBSD. Организация и сопровождение резервного копирования. Управление правами доступа. Защита от вирусов и хакерских атак. Оптимизация производительности.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ

Подключение устройств печати и сканирования. Организация совместного доступа. Устранение мелких неполадок. Обучение тонкостям использования.

 ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ

Поддержка работоспособности системы видеонаблюдения. Публикация в сети Интернет для осуществления удаленного наблюдения. Организация архивного хранения записей видеонаблюдения.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕЛЕФОНИИ

Подключение и настройка оборудования телефонной связи к офисной или облачной АТС. Настройка автоматических секретарей, правил распределения звонков, правил переадресации.

ОБСЛУЖИВАНИЕ СКУД

Поддержка работоспособности системы контроля доступа. Программирование карточек и прав доступа в помещения. Формирование отчетов.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ

Подключение и настройка сетевого оборудования. Резервный канал подключения. Информационная безопасность. Ограничения доступа к ресурсам интернет. Удаленный доступ.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК

Подбор оптимальной модели и конфигурации. Поиск лучшего предложения на рынке. Оформление заказа и курирование доставки и приема товара.

ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С

Обновление платформы 1С и типовых конфигураций. Организация многопользовательской работы. Настройка интеграции с клиент-банками. Управление пользователями и правами доступа.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРОВАЙДЕРАМИ

Управление учетными данными поставщиков услуг интернет, телефонии, электронной почты, хостинга веб-сайтов. Взаимодействие по техническим вопросам. Оптимизация состава услуг.

ТЕХПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Консультирование пользователей по всем вопросам. Неограниченная поддержка по телефону, email, удаленное администрирование. Поддержка мобильных устройств.

РАЗМЕЩЕНИЕ В ДАТА-ЦЕНТРЕ

Размещение серверов в дата-центре уровня TIER III с резервированием каналов Интернет, систем электропитания, кондиционирования, пропускным режимом и военизированной охраной.

 
Размещение серверов в дата-центре уровня TIER III с резервированием каналов Интернет, систем электропитания, кондиционирования, пропускным режимом и военизированной охраной.

Расскажите о нас вашим знакомым: